Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?





В 2023 году Российское общество «Знание» и «Движение Первых» запустило конкурс на лучшую постановку спектакля «Трудный экзамен». Учащиеся МАОУ Омутинская СОШ 2 с удовольствием приняли в нем участие. Премьерное выступление состоялось для учащихся старших классов нашей школы. Коллегиально было принято решение предложить просмотр родителям старшеклассников, открыв им цикл родительских собраний, и ,несомненно, приурочить показ ко Дню отца. Театральное событие состоялось 17 октября. О чем же пьеса «Трудный экзамен? » Существует теория множественного интеллекта, согласно которой у каждого человека есть восемь типов интеллекта. Например, музыкальный, межличностный, логико-математический. Один из способов угадать предрасположенность ребенка к той или иной деятельности — анализировать то, какой интеллект у него развит больше. Поэтому проблема главного героя не в том, что у него недостаточно знаний. Ему сложно сосредоточиться на заданиях из-за постоянно переключающегося внимания. — Экзамен — метафора отношений с родителями и поиска себя. Конфликт отцов и детей перемещается в настоящее время. — Родители — это те люди, которые должны помочь детям справиться с собой, направить на путь, который будет им интересен. Но нужно соблюдать баланс между просвещением и назиданием. Если человек знает больше ввиду прожитых лет и накопленного опыта, это не значит, что он понимает что-то лучше. Чтобы помочь сыну, отец вместе с ним приходит на прием к экспериментальному психологу. Благодаря специальному нейрогаджету он попадает в сознание подростка и наблюдает за происходящими там процессами, когда сын сталкивается с неразрешимыми для себя задачами. Вместе они пытаются найти самую сильную строну главного героя, чтобы развивать ее в будущем. — Основная идея пьесы — это внимание друг к другу. Отец шел напролом, требуя от сына неких поступков, и совершенно не задумывался о том, почему у него получается или не получается выполнить то или иное задание. Но подход родителя поменялся в сторону эмпатии и внимания к сыну, в итоге он понимает, что нельзя приказать любить какую-то сферу. После просмотра спектакля состоялось его обсуждение,организованное педагогом-психологом Львовой Н.Н. Надеемся,что спектакль заставил наших родителей переосмыслить взаимоотношения со своими детьми, а новый формат проведения родительского собрания будет способствовать активности родительской общественности. В главных ролях участвовали обучающиеся и педагоги школы: -Лагунов Иван Евгеньевич; -Николаева Анастасия Олеговна; -Чешко Екатерина 10 а ; — Ефимова Елизавета 10 а; — Мишакова Дарья 10 а; -Попов Александр 10 а; -Усольцев Николай 10 а; -Леонова Алёна 10 а; — Габеркорн Егор 10 а; — Хелин Константин 10 а; -Соколов Александр 8 б; -Ефимов Иван 8 б; — Казанцева Анастасия 8 б. Режиссер-поставщик: Львова Наталья Николаевна Идейный вдохновитель : Гетало Светлана Ивановна, Пермина Людмила Анатольевна, Авдюкова Оксана Владимировна. Незаменимые помощники: — Шалагинов Матвей 7 в ; — Медведева Валерия 7 в; -Важенин Павел 7 в; -Мишакова Александра 10 а ; -Ульянов Кирилл 8 б.