Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?





На базе МАОУ ОСОШ№2 продолжает свою работу «Школа будущего первоклассника»

На базе МАОУ ОСОШ№2 продолжает свою работу «Школа будущего первоклассника». На занятиях педагоги формируют представление о школе и роли ученика в ней, вырабатывают умение слушать учителя, сверстника, учат работать детей в парах, группах. Ребята работают в меру своих сил, поднимаясь на свою, только им посильную, ступеньку.
В работе с детьми применяются специальные упражнения, которые помогают детям общаться между собой, используются графические материалы и задания, косвенным образом готовящие руку ребёнка к письму.
Педагог-психолог школы на своих занятиях использует новые образовательные технологии, проводит цикл упражнений состоящих из симметричных рисунков, которые надо обводить одновременно двумя руками. Рисование одновременно двумя руками , по мнению Натальи Николаевны, позволяет улучшить у ребенка память, внимание, пространственные представления, мелкую моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Во время выполнения этих упражнений эффективно развивается межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Кроме того, происходит тренировка периферического поля зрения, необходимого для быстрого чтения. При правильном выполнении этих упражнений расслабляются мышцы глаз, что способствует укреплению зрения ребенка.
Учителями проводится работа, направленная на развитие речи детей, на формирование фонематического восприятия и слуха. Интерес детей к звуко-буквенному составу слова поддерживается в процессе совместных игр с педагогами. Занятия строятся на основе развивающих игр, упражнений, занимательных элементов.
Интерактивная доска, мультимедийный проектор делают занятия для детей интересными и увлекательными, очень нравятся малышам.

xGyuKbbrKtw 9IRdIVcaCvc SgouqDZq7Zs yqPZ9gdTtIk