Фоксфорд запускает проект «Пятая четверть»!
Фоксфорд запускает проект
«Пятая четверть»!
Уважаемые педагоги!
Отдел образования Омутинского муниципального района информирует Вас, что что с 1 июня 2018 года запущен проект «Пятая четверть» — проект для учеников 5-10 классов, направленный на закрепление пройденного материала, расширение имеющихся знаний и подготовку к новому учебному году при помощи лучших курсов онлайн-школы Фоксфорд.
Участие в проекте для учителей и учеников БЕСПЛАТНО!
ЧТО ТАКОЕ «ПЯТАЯ ЧЕТВЕРТЬ»?
Курсы “Пятой четверти” — это не только общеобразовательные программы, но и программы дополнительного образования, например, развития эмоционального интеллекта, финансовой грамотности, программы по программированию.
Содержание проекта “Пятая четверть”:
бесплатный доступ к записям лучших курсов онлайн-школы Фоксфорд
готовый план занятий на два месяца
удобные тренажеры с домашними заданиями
возможность заниматься в любом месте и в любое время
курсы от преподавателей МФТИ, МГУ и ВШЭ
возможность отслеживать результаты и прогресс учеников
сертификаты для учителей и учеников
Преимущества для школьника:
увлекательные программы от преподавателей МФТИ, МГУ и ВШЭ
обучение не занимает много времени
не нужно никуда ехать
занятия в любое время
можно заниматься с помощью гаджетов
подарки для самых активных учеников
Преимущества для учителя:
Принимая участие в проекте, учитель имеет возможность выстроить индивидуальные образовательные траектории для детей на летний период, дав, например, задания для повторения пройденного и отработки отстающим, или дополнительные углубленные программы, в том числе олимпиадной подготовки, — одаренным ученикам.
Учитель отслеживает результаты и прогресс учеников в личном кабинете с помощью встроенных отчетов.
По результатам проекта учитель получает сертификат.
Механика реализации:
учитель регистрируется на сайте Фоксфорд (https://5.foxford.ru) для создания личного кабинета
регистрирует учащихся в личном кабинете
приглашает учеников (удобным способом отправляет код приглашения), создает им учебную программу
просматривает отчет о прогрессе и результате учеников, корректирует программу при необходимости