Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
МАОУ Омутинская СОШ №2
— о специально оборудованных учебных кабинетах: | специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеется специально оборудованное учебное место для инвалида-колясочника. |
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ – имеется специально оборудованное учебное место для инвалида-колясочника. |
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – ступенькоход (с дополнительной помощью). |
— об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | оборудование и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. |
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: | возможность беспрепятственного доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется – пандус, кнопка вызова.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательного учреждения инвалиду или лицу с ОВЗ организована ситуативная помощь. |
— о специальных условия питания обучающихся: | организация рационального питания учащихся во время пребывания в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения. Горячее питание осуществляется на базе школы. Школьная столовая обеспечена необходимым технологическим оборудованием. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания.
Ссылка на раздел Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ – организована. |
о специальных условиях охраны здоровья: | охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
В образовательном учреждении строго соблюдаются все нормы и требования пожарной безопасности и охраны труда. Здание школы оснащено огнетушителями, системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожными кнопками». Это обеспечивает безопасность учащихся, как в здании школы, так и на ее территории. |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | на сайте школы есть функция «для слабовидящих». Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, возможен с использованием ступенькохода, так как по типовому проекту здания лифт не предусмотрен. |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ имеются («Монолог» — АКР-01М», «Глобус»).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: | оборудование и технические средства в учебных кабинетах для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата приспособлены.
Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому. |
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: | интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. |
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | в МАОУ Омутинская СОШ №2 общежитие и интернат не предоставляется. |
Перечень оборудования МАОУ Омутинская СОШ №2, создающего доступную среду для инвалидов и других маломобильных групп граждан
1. | Нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационная бегущая строка |
2. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Тактильная вывеска организации |
3. | Нарушение слуха | Стационарная система «Исток» С1 |
4. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Поручень пристенный |
5. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Пандус для инвалидов |
6. | Нарушение зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Световые маяки для обозначения габаритов входных дверей |
7. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Подъемник лестничный (ступенькоход) |
8. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Тактильный керамогранит |
9. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Наклейки информационные |
10. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Тактильные знаки |
11. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Противоскользящая полоса |
12. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Информационно-тактильные знаки |
13. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Светонакопительные мнемосхемы |
14. | Нарушение зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Беспроводная система вызова помощника со стойкой (ситуативная помощь) |
15. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Указатели этажей, маркировка поручней |
16. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | доводчики на дверях |
17. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Рабочее место ученика (Регулируемый стол, стул) |
18. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Умывальник с сенсорным смесителем |
19. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Санузел с опорными поручнями для инвалидов |
20. | Нарушение слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационный стенд |
21. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Система информации |
22. | Нарушение слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационный стенд |
23. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Мячи массажные – от 3 до 6 см |
Ситниковская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №2
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах: | специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется |
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ – не имеется |
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Не имеется |
— об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | оборудование и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. |
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: | возможность беспрепятственного доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не имеется
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательного учреждения инвалиду или лицу с ОВЗ организована ситуативная помощь. |
— о специальных условия питания обучающихся: | организация рационального питания учащихся во время пребывания в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения. Горячее питание осуществляется на базе школы. Школьная столовая обеспечена необходимым технологическим оборудованием. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания.
Ссылка на раздел Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ – организована. |
о специальных условиях охраны здоровья: | охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
В образовательном учреждении строго соблюдаются все нормы и требования пожарной безопасности и охраны труда. Здание школы оснащено огнетушителями, системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожными кнопками». Это обеспечивает безопасность учащихся, как в здании школы, так и на ее территории. |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | на сайте школы есть функция «для слабовидящих». Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: | Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому. |
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: | интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. |
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | в Ситниковской СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №2 общежитие и интернат не предоставляется. |
Перечень оборудования Ситниковской СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №2, создающего доступную среду для инвалидов и других маломобильных групп граждан
1. | Нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационная бегущая строка (нет) |
2. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Тактильная вывеска организации (нет) |
3. | Нарушение слуха | Стационарная система «Исток» С1(нет) |
4. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Поручень пристенный (нет) |
5. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Пандус для инвалидов (нет) |
6. | Нарушение зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Световые маяки для обозначения габаритов входных дверей (нет) |
7. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Подъемник лестничный (ступенькоход) |
8. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Тактильный керамогранит (нент) |
9. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Наклейки информационные |
10. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Тактильные знаки (нет) |
11. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Противоскользящая полоса (нет) |
12. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Информационно-тактильные знаки (нет) |
13. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Светонакопительные мнемосхемы (нет) |
14. | Нарушение зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Беспроводная система вызова помощника со стойкой (ситуативная помощь) (нет) |
15. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Указатели этажей, маркировка поручней (нет) |
16. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | доводчики на дверях |
17. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Рабочее место ученика (Регулируемый стол, стул) |
18. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Умывальник с сенсорным смесителем (нет) |
19. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Санузел с опорными поручнями для инвалидов (нет) |
20. | Нарушение слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационный стенд (нет) |
21. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Система информации (нет) |
22. | Нарушение слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационный стенд (нет) |
23. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Мячи массажные – от 3 до 6 см (нет) |
Журавлевская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №2
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах: | специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется |
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ – не имеется |
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Не имеется |
— об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | оборудование и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. |
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: | возможность беспрепятственного доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеется кнопка вызова.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательного учреждения инвалиду или лицу с ОВЗ организована ситуативная помощь. |
— о специальных условия питания обучающихся: | организация рационального питания учащихся во время пребывания в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения. Горячее питание осуществляется на базе школы. Школьная столовая обеспечена необходимым технологическим оборудованием. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания.
Ссылка на раздел Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ – организована. |
о специальных условиях охраны здоровья: | охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
В образовательном учреждении строго соблюдаются все нормы и требования пожарной безопасности и охраны труда. Здание школы оснащено огнетушителями, системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожными кнопками». Это обеспечивает безопасность учащихся, как в здании школы, так и на ее территории. |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | на сайте школы есть функция «для слабовидящих». Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: | Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому. |
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: | интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. |
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | в Журавлевской СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №2 общежитие и интернат не предоставляется. |
Перечень оборудования Журавлёвской СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №2, создающего доступную среду для инвалидов и других маломобильных групп граждан
1. | Нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационная бегущая строка (нет) |
2. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Тактильная вывеска организации (нет) |
3. | Нарушение слуха | Стационарная система «Исток» С1(нет) |
4. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Поручень пристенный (нет) |
5. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Пандус для инвалидов (нет) |
6. | Нарушение зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Световые маяки для обозначения габаритов входных дверей (нет) |
7. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Подъемник лестничный (ступенькоход) |
8. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Тактильный керамогранит (нент) |
9. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Наклейки информационные |
10. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Тактильные знаки (нет) |
11. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Противоскользящая полоса (нет) |
12. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Информационно-тактильные знаки (нет) |
13. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Светонакопительные мнемосхемы (нет) |
14. | Нарушение зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Беспроводная система вызова помощника со стойкой (ситуативная помощь) (нет) |
15. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Указатели этажей, маркировка поручней |
16. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | доводчики на дверях |
17. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Рабочее место ученика (нет) |
18. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Умывальник с сенсорным смесителем (нет) |
19. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Санузел с опорными поручнями для инвалидов (нет) |
20. | Нарушение слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационный стенд (нет) |
21. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Система информации (нет) |
22. | Нарушение слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационный стенд (нет) |
23. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Мячи массажные – от 3 до 6 см (нет) |
Структурное подразделение детский сад «Ромашка»
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах: | специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется |
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ – не имеется |
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Не имеется |
— об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | оборудование и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. |
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: | возможность беспрепятственного доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеется кнопка вызова.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательного учреждения инвалиду или лицу с ОВЗ организована ситуативная помощь. |
— о специальных условия питания обучающихся: | организация рационального питания воспитанников во время пребывания в д\с является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения. Горячее питание осуществляется на базе д\с. Столовая обеспечена необходимым технологическим оборудованием. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания.
Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Воспитатели сопровождают обучающихся в столовую. Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ – организована. |
о специальных условиях охраны здоровья: | охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
В образовательном учреждении строго соблюдаются все нормы и требования пожарной безопасности и охраны труда. Здание оснащено огнетушителями, системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожными кнопками». Это обеспечивает безопасность воспитанников, как в здании, так и на его территории. |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | на сайте есть функция «для слабовидящих». Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: | Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому. |
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: | интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. |
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
В структурном подразделении детский сад «Ромашка» общежитие и интернат не предоставляется. |
Структурное подразделение детский сад «Ромашка»
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
1. | Нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационная бегущая строка (нет) |
2. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Тактильная вывеска организации (нет) |
3. | Нарушение слуха | Стационарная система «Исток» С1(нет) |
4. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Поручень пристенный (нет) |
5. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Пандус для инвалидов (нет) |
6. | Нарушение зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Световые маяки для обозначения габаритов входных дверей (нет) |
7. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Подъемник лестничный (ступенькоход) |
8. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Тактильный керамогранит (нент) |
9. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Наклейки информационные |
10. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Тактильные знаки (нет) |
11. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Противоскользящая полоса (нет) |
12. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Информационно-тактильные знаки (нет) |
13. | Нарушения зрения, нарушение функций нижних конечностей | Светонакопительные мнемосхемы (нет) |
14. | Нарушение зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Беспроводная система вызова помощника со стойкой (ситуативная помощь) (нет) |
15. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Указатели этажей, маркировка поручней |
16. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | доводчики на дверях |
17. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Рабочее место ученика (нет) |
18. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Умывальник с сенсорным смесителем (нет) |
19. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Санузел с опорными поручнями для инвалидов (нет) |
20. | Нарушение слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационный стенд (нет) |
21. | Поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Система информации (нет) |
22. | Нарушение слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Информационный стенд (нет) |
23. | Нарушения зрения, нарушения слуха, поражение опорно-двигательного аппарата (инвалиды в кресле-коляске), нарушение функций верхних /нижних конечностей | Мячи массажные – от 3 до 6 см (нет) |