Организация питания в образовательной организации
Все разработанные меню созданы с учетом всех гигиенических требований, рекомендаций и условий СанПиН 2.4.5.2409-08,СанПиН 2.4.4.2599-10 имеют экспертные заключения, выданные специалистами Роспотребнадзора.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации
ООО «Магия вкуса» ИНН 7204122539\720301001
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поставляющих пищевые продукты и продовольственные товары в образовательную организацию
ИП ШАБАНОВ ИНН 722000019166
АО «Золотые луга» ИНН 7203239260\720301001
ООО «Бизон» ИНН 722 0504944\722001001
ПО «Коопхлеб» ИНН 7220000104\722001001
Ежедневное меню 2023-2024 уч.год (Омутинская СОШ №2 и филиалы)
Меню дополнительное 27-30.11.2023 5-11 классы
Меню дополнительное 27-30.11.2023 1-4 классы
Меню дополнительное 13-17.11.2023
Меню 13-17.11.2023
Информация о наличии диетического меню в образовательной
организации
Предоставляется по запросу
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В МАОУ ОМУТИНСКАЯ СОШ №2
Комиссия по контролю за организацией питания обучающихся
(воспитанников) является постоянно действующим органом самоуправления для
рассмотрения основных вопросов, связанных с организацией питания школьников.
В состав комиссии по контролю за организацией питания обучающихся
(воспитанников) входят:
— ответственный за организацию питания обучающихся (воспитанников);
— заместитель директора по УВР;
— заведующий хозяйственной частью;
— заведующий филиалом (структурным подразделением);
— представители родительской общественности (не постоянные члены
комиссии).
Комиссия может проводить проверку работы столовой не в полном составе,
но в присутствии не менее трёх человек на момент проверки.
-Группа контроля является общественным органом, созданным для решения вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания.
Группа контроля организуется в целях:
-обеспечения сбалансированного питания детей;
-охраны и укрепления их физического и психического здоровья;
— осуществлением контроля за созданием необходимых условий для организации питания в МАОУ ОМУТИНСКАЯ СОШ №2.
Группа контроля в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, приказами и распоряжениями органов управления образования, Уставом и локальными актами образовательной организации.
Родительский контроль питания, обед 13. 07.20
Родительский контроль, завтрак 14.07.2023
Приказ об организации питания 2023-2024
Приказ о создании комиссии по родительскому контролю 2023-2024
Приказ о бракеражной комиссии 2023-2024
Чек-лист проверки родительского контроля Анкета для обучающихся
Методические рекомендации МР-2.4.0180-20
Методические рекомендации по родительскому контролю
Справка по итогам проверки организации питания 1 полугодие 2022-2023 учебного года
Приказ о создании комиссии по родительскому контролю в 2022-2023 учебном году
Положение об обеспечении питанием обучающихся
Положение о бракеражной комиссии
Положение о родительском контроле организации и качества питания
График питания 2023-2024 Ситниковская СОШ
График питания 2023-2024 МАОУ ОСОШ №2
График питания 2023-2024 Журавлевская СОШ
Акт родительского контроля сентябрь 2023
Акт родительского контроля октябрь 2023
Акт родительского контроля ноябрь 2023
Акт родительского контроля декабрь 2023
- Примерное двадцатидневное меню Горячих завтраков для детей 7-11 лет (сезон осень -весна)
- Примерное двадцатидневное меню Горячих завтраков для детей с 12 лет до 18 лет (сезон осень-весна)
- Примерное двадцатидневное меню Горячих завтраков и обедов для детей с ограниченными возможностями здоровья с 7 до 11 лет (сезон осень)
- Примерное двадцатидневное меню Горячих завтраков и обедов для детей с ограниченными возможностями здоровья с 12 до 18 лет (сезон осень)