Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?





25 марта в «Школе будущего первоклассника 2023″ состоялись занятия для детей и родителей. На занятии по окружающему миру Торопова Наталья Аркадьевна познакомила ребят с разными природными явлениями, закрепила знания о временах года. Ребята отгадывали загадки, просмотрели отрывок из мультфильма «Времена года. На уроках Тётушки Совы вспомнили приметы разных времён года. Тётушка Сова поиграла с ребятами в игры: «Голоса птиц», «Назови зимнюю одежду», «Кто лишний?», « Какие фрукты спрятались?» Вместе с Совуньей из мультфильма «Смешарики» дети выполнили гимнастику для глаз. Занятие закончилось рефлексией, на партах из цветных карандашей каждый выложил своё солнышко. Будущие первоклассники побывали на мастер-классе по рисованию ватными палочками. Вмести с учителем ИЗО Носовой Натальей Викторовной ребята нарисовали волшебные одуванчики. Рисование ватными палочками вызывает интерес не только у школьников и взрослых, но и у самых маленьких. Для малышей – это промежуточная стадия знакомства с изобразительными средствами (между пальчиком и кистью) и оригинальная техника создания рисунков. Рисование косметическими палочками развивает воображение, усидчивость, мелкую моторику, помогает в изучении цветов, окружающих предметов. А как хорошо, когда можно попасть в сказку! Будущие первоклассники вместе с Пинигиной Ольгой Анатольевной попали в сказку «Курочка Ряба», где они сумели отгадать загадки, рассказать всё о героях этой сказки. Ребята придумали продолжение сказки, где появились цыплята с именами 1, 2, 3, …, 10. Решали необычные зёрна-примеры. А в конце выполнили графический диктант — нарисовали портрет петушка по клеточкам. Учителя математики рассказали родителям о трудностях в изучении математики, о необходимости занятий с детьми для развития математических способностей и логического мышления. Что самым лучшим способом для этого является игра. Из личного опыта Шемякина Жанна Алексеевна порекомендовала современные книги и игры, которые она выписывала для занятий со своим сыном. Авдюкова Оксана Владимировна предложила родителям пройти тест и узнать, как у них развито логическое мышление. В оставшееся время провели игры с родителями на развитие логического мышления и даже дали совет, как в игре учить таблицу умножения. В конце занятий каждый родитель получил памятку с рекомендациями и адресами сайтов для занятий с детьми. .